Торговая марка «вкусные консервы»

200 млн
Банок продано за 21 год
16 млн — за 2022 год
200
Клиентов
20
Заводов в России

2002 год

К 2002 году на рынке сформировалась парадоксальная ситуация. Ассортимент рыбных консервов можно было условно разделить на 3 группы:

«Безымянные»

Наследники традиционных "советских" рыбных консервов, по причине постоянного снижения себестоимости, в основной массе деградировавшие до "малосъедобного уровня".

«Европейские»

Качественные консервы, произведенные в странах ЕС или для ЕС, ориентированные на вкусы европейских потребителей, максимально приспособленные к автоматизированному производству с применением пищевых добавок и красителей.

«Экзотические»

Консервы из мидий, осьминогов и т.п., импортируемые из стран Юго-восточной Азии

Ни одна из этих групп не удовлетворяла растущий спрос на качественные, недорогие и традиционные для россиян продукты питания. Это послужило основой для выработки технологических и маркетинговых требований к новой торговой марке.

Начало истории

В феврале 2002 года был зарегистрирован торговый знак «Вкусные консервы», а к концу месяца, на латвийском предприятии "UNDA", были изготовлены первые «Вкусные консервы».

На сегодняшний день наш ассортимент вырос до 60 наименований. «Вкусные консервы» представлены в большинстве розничных сетей, а также реализуются через оптовые компании во всех регионах России.

Основа успеха

  • традиционный вкус
  • абсолютное соблюдение традиционной рецептуры и технологии
  • стабильное, высокое качество
  • оригинальное, запоминающееся оформление
  • стоимость ниже "европейских" консервов