К 2002 году на рынке сформировалась парадоксальная ситуация. Ассортимент рыбных консервов можно было условно разделить на 3 группы:
Наследники традиционных "советских" рыбных консервов, по причине постоянного снижения себестоимости, в основной массе деградировавшие до "малосъедобного уровня".
Качественные консервы, произведенные в странах ЕС или для ЕС, ориентированные на вкусы европейских потребителей, максимально приспособленные к автоматизированному производству с применением пищевых добавок и красителей.
Консервы из мидий, осьминогов и т.п., импортируемые из стран Юго-восточной Азии
Ни одна из этих групп не удовлетворяла растущий спрос на качественные, недорогие и традиционные для россиян продукты питания. Это послужило основой для выработки технологических и маркетинговых требований к новой торговой марке.

В феврале 2002 года был зарегистрирован торговый знак «Вкусные консервы», а к концу месяца, на латвийском предприятии "UNDA", были изготовлены первые «Вкусные консервы».
На сегодняшний день наш ассортимент вырос до 60 наименований. «Вкусные консервы» представлены в большинстве розничных сетей, а также реализуются через оптовые компании во всех регионах России.